Conditions for obtaining a permanent residence permit in Cyprus

  1. Purchase of a new residential property in Cyprus with a minimum value of €300,000 (plus VAT – 19% or 5%).
  2. Proof of a guaranteed annual income of at least €30,000 from abroad is required.
  3. The amount is increased by €5,000 for each family member (spouse and children) and €8,000 for each parent of the main applicant and spouse.
  4. Make a deposit of at least €30,000 in a Cypriot bank for a period of 3 years. Applicants must not have a criminal record.
  5. No language proficiency test or medical examination required.
  6. The term for consideration of the application is 2 months.
  • It is also possible to obtain a residence permit in the usual manner (for a period of 1 year), in the case of the acquisition of real estate worth less than €300,000 or secondary real estate. In this case, you need to provide documents for real estate, as well as demonstrate sources of income outside of Cyprus and the availability of funds in a Cypriot bank. Of course, our lawyers – partners will help with this!

CONTACT THE BEST IN THE BUSINESS…

Conditions for obtaining a permanent residence permit in Cyprus

Read all news

Installment plan for the purchase of real estate.

Installment plan for the purchase of real estate.

The company – “CYPRUS FOR INVESTMENTS LTD” – offers its clients an interest-free installment plan for the purchase of new property in Cyprus: Installment term – up to 24 months; The first installment is only – 40%; Early repayment is welcome; Security and fixing of payments – only bank transfer according to the details of […]

Read more
Bitcoins in exchange for real estate in Cyprus

Bitcoins in exchange for real estate in Cyprus

In 2021, the population of our planet has adapted to the pandemic, which brought inconvenience and innovation to our lives! Each state suffers losses in the economy and falling GDP. But there are also pluses, one of which is the development of digital currency! Several developers in Cyprus (our friends and partners) have developed a […]

Read more
Real estate agent or developer?️

Real estate agent or developer?️

Dear clients, in this topic we would like to briefly describe the activities of our company, as well as indicate 5 reasons why you should contact a real estate agency when selecting real estate! The agency’s commission is paid by the developer, the size of which, as a rule, is the same for everyone on […]

Read more
Cyprus No.5 in the world

Cyprus No.5 in the world

The international health organization has identified a list of 10 countries in the world that were able to cope with the COVID – 19 virus better than others. We are proud to announce that the Government of Cyprus has adequately coped with the difficulties and has saved its population from a terrible disease! Also, a […]

Read more
Real estate price evolution

Real estate price evolution

Changes in prices on the residential real estate market show a positive result, they are displayed in two indices compiled by the Central Bank of Cyprus and the Royal Institute of Certified Assessors of Cyprus (RICS). In 2017, for the first time since 2010, both indices showed positive dynamics. During 2018, a further increase in […]

Read more
Advice on the selection of real estate in Cyprus

write, we are online

Условия получения постоянного ВНЖ на Кипре

1. Покупка новой жилой недвижимости на Кипре, минимальная стоимость которой составляет €300 000 (плюс НДС — 19% или 5%).

2. Требуется подтверждение гарантированного годового дохода в размере не менее €30 000 из-за рубежа.

3. Сумма увеличивается на €5 000 за каждого члена семьи (супруг(-а) и дети) и €8 000 за каждого родителя основного заявителя и супруги(-а).

4. Внести депозит минимум €30 000 в кипрском банке сроком на 3 года. Заявители не должны иметь судимостей. 

5. Экзамен на знание языка и медицинское освидетельствование не требуется.

6. Срок рассмотрения заявки составляет 2 месяца.

* Также возможно оформление ВНЖ в обычном порядке (срок 1 год), в случае приобретения недвижимости стоимостью менее €300 000 или вторичной недвижимости. В таком случае Вам необходимо предоставить документы на недвижимость, а также продемонстрировать источники дохода вне Кипра и наличие средств в кипрском банке. Конечно, наши юристы — партнеры помогут в этом!

ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЛУЧШИМ В СВОЕМ ДЕЛЕ …

Условия получения постоянного ВНЖ на Кипре

еще статьи и новости

Рассрочка на покупку недвижимости

Рассрочка на покупку недвижимости

Компания — «CYPRUS FOR INVESTMENTS LTD » — предлагает своим клиентам безпроцентную рассрочку на покупку новой недвижимости на Кипре: 1. Срок расрочки — до 24 месяцев; 2. Первый взнос составляет всего — 40%; 3. Досрочное погашение приветствуется; 4. Безопасность и фиксация платежей — только банковский перевод согласно реквизитов застройщика. Работая с нами вы получаете: — […]

Читать еще
Биткоины в обмен на недвижимость Кипра

Биткоины в обмен на недвижимость Кипра

В 2021 году, население нашей планеты приспособилось к пандемии, которая принесла неудобства и новшества в нашу жизнь! Каждое государство терпит убытки в экономике и падения ВВП. Но есть и плюсы, одним из которых является развитие цифровой валюты! Несколько застройщиков Кипра (наши друзья и партнеры), разработали удобный и законный механизм — продажа новой недвижимости в обмен […]

Читать еще
Агент по недвижимости или застройщик?

Агент по недвижимости или застройщик?

Уважаемые клиенты, в этой теме мы хотели бы кратко описать деятельность нашей компании, а также указать 5 причин, почему при подборе недвижимости вам лучше обратится в агентство недвижимости! Комиссию агенства оплачивает застройщик, размер которой как правило у всех одинаково по острову, именно по-этому нам не интересно продвигать объекты конкретного застройщика!Наша компания уже 7 лет занимается […]

Читать еще
Кипр №5 в мире

Кипр №5 в мире

Международная здравоохранительная организация определила список из 10 стран в мире, которые смогли лучше других справиться с вирусом COVID — 19. Мы с гордостью рады сообщить, что правительство Кипра достойно справилось с появившимся трудностями и уберегла свое население от страшной болезни! Также продуманная стратегия действий от правительства смогла минимизировать потери в разных отраслях экономики.

Читать еще
Эволюция цен на рынке недвижимости

Эволюция цен на рынке недвижимости

Изменения цен на рынке жилой недвижимости показывают положительный результат, они отображены в двух индексах, составляемых Центрбанком Кипра и Королевским институтом сертифицированных оценщиков Кипра (RICS). В 2017 году, в первые с 2010 — го, оба индекса показали положительную динамику. В течении 2018-го года был зарегистрирован дальнейший рост цен на жилую недвижимость. Индекс ЦБ демонстрировал рост на […]

Читать еще
Консультация по подбору недвижимости на Кипре

пишите, мы онлайн