Villa / Protaras / 4 bedrooms / 147 m2

Ready

+ VAT

Villa / Protaras / 4 bedrooms / 147 m2
Villa / Protaras / 4 bedrooms / 147 m2
Villa / Protaras / 4 bedrooms / 147 m2
Villa / Protaras / 4 bedrooms / 147 m2
Villa / Protaras / 4 bedrooms / 147 m2
Villa / Protaras / 4 bedrooms / 147 m2
Villa / Protaras / 4 bedrooms / 147 m2
Villa / Protaras / 4 bedrooms / 147 m2
Villa / Protaras / 4 bedrooms / 147 m2

from 980 000 €

  • Description
  • Specification

Luxury villas are offered to your attention — project Cliff Residence, from one of the best developers of the eastern region of Cyprus! 3 ultramodern mansions located on a rocky hill overlooking the shores of Protaras.

Cliff Residence consists of three detached villas with four bedrooms, on plots of 200 m2 each, to ensure maximum comfort and privacy. Elements of glass, wood and stone dominate the elegant design, which allows you to abound in natural light and illuminate every corner of these stunning residences. Each villa has its own uncovered veranda and pool to relax in the privacy of your own home, as well as an immaculately landscaped roof garden and spacious balconies for enjoying beautiful sea views. In the evenings, well-lit exteriors in every home allow for a safe and comfortable environment.

Surrounded by the lush greenery of the ridge of the Prophet Elias, offering stunning views of the deep blue horizon of the Mediterranean Sea, these private secluded residences radiate exclusivity. Construction in this area is limited, which gives the advantage of a unique individual approach.

The property is located in close proximity to the famous five-star resort Protaras, as well as the charming chapel of the Prophet Elias, which is just a few minutes walk from the hotel. In addition to the magnificent views of the golden sand beaches of the island and the Cote d’Azur, the area surrounding the Chapel of the Prophet Elias is flooded with the most natural beauty, with spring blooming flowers and an evening-lit chapel.

Cliff Residences are ideal for residents seeking true Mediterranean exclusivity and a home built against the backdrop of one of the most natural areas of the island.

The price is for a villa with a total area of ​​147 m2, a swimming pool of 61 m2, an open veranda of 50 m2, a closed veranda of 17 m2, a plot of land of 704 m2.

When buying, a permanent residence permit for the whole family — AS A GIFT.

Additional information on request!

To the sea 1000 м
Площадь веранды 50 м2
Type of Villa
Region Protaras
Location Protaras
Bedrooms 4
Bathrooms 2
Condition Building
Land area 704 м2
Year of construction 2019
Total area 147 м2
Back to houses and villas

Related objects

Advice on: Villa / Protaras / 4 bedrooms / 147 m2
Advice on the selection of real estate in Cyprus

write, we are online

4 спальная вилла в Протарасе – 147 м2

Готовое

+ НДС

4 спальная вилла в Протарасе – 147 м2
4 спальная вилла в Протарасе – 147 м2
4 спальная вилла в Протарасе – 147 м2
4 спальная вилла в Протарасе – 147 м2
4 спальная вилла в Протарасе – 147 м2
4 спальная вилла в Протарасе – 147 м2
4 спальная вилла в Протарасе – 147 м2
4 спальная вилла в Протарасе – 147 м2
4 спальная вилла в Протарасе – 147 м2

от 980 000 €

  • Описание
  • Характеристики

Вашему вниманию предлагаются роскошные виллы - проект Cliff Residence, от одного из лучших застройщиков восточного региона Кипра! 3 ультрасовременных особняка, расположенных на каменистом холме, с видом на берега Протараса.

Cliff Residence состоят из трех отдельно стоящих вилл с четырьмя спальнями, на участках по 200 м2 каждый, чтобы обеспечить максимальный комфорт и уединение. Элементы из стекла, дерева и камня преобладают в элегантном, минималистичном дизайне, который позволяет изобиловать естественным светом и освещать каждый уголок этих ошеломляющих резиденций. Каждая вилла имеет собственную открытую веранду и бассейн , чтобы отдохнуть в уединении собственного дома, а также безупречно озелененный сад на крыше и просторные балконы для наслаждения прекрасным видом на море. Вечерами, хорошо освещенные экстерьеры в каждом доме позволяют обеспечить безопасную и комфортную обстановку.

В окружении сочной зелени хребта Пророка Элиас, откуда открывается потрясающий вид на глубокий синий горизонт Средиземного моря, эти частные уединенные резиденции излучают эксклюзивность. Строительство в этом районе ограничено , что дает преимущество уникального индивидуального подхода.

Недвижимость находится в непосредственной близости от знаменитого пятизвездочного курорта Протарас, а также очаровательной часовни Пророка Элиас, которая находится всего в нескольких минутах ходьбы от отеля. Помимо великолепных видов пляжей с золотым песком острова и лазурного берега, район, окружающий Часовню Пророка Элиас, наводнен самой естественной красотой, с весенними цветущими цветами и освещенной пао вечерам часовней.

Резиденции Клифф идеально подходят для жителей, ищущих истинную средиземноморскую исключительность, и дом, построенный на фоне одной из самых естественных областей острова.

Цена указана за виллу общей площадью - 147 м2, бассейн - 61 м2, открытая веранда - 50 м2, закрытая веранда - 17 м2, земельный участок - 704 м2.

При покупке, постоянный вид на жительство  для всей семьи - в ПОДАРОК... Дополнителная информация - по запросу!

До моря 1000 м
Площадь веранды 50 м2
Тип Вилла
Регион Протарас
Место нахождения Протарас
Спальни 4
Ванные комнаты 2
Состояние Строительство
Площадь участка 704 м2
Год постройки 2019
Общая площадь 147 м2
Вернуться назад в дома и виллы

Похожие объекты

Консультация по: 4 спальная вилла в Протарасе – 147 м2
Консультация по подбору недвижимости на Кипре

пишите, мы онлайн