Villa / Paphos / 3 bedrooms / 235 m2

Ready

+ VAT

Villa / Paphos / 3 bedrooms / 235 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 235 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 235 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 235 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 235 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 235 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 235 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 235 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 235 m2

from 2 240 000 €

  • Description
  • Specification

We offer you a luxury villa — Artemis in the resort — Mintis, from one of the best construction companies in Cyprus!

The most exquisite project in the protected area is 590 meters above sea level. Dry mountain air. A 18-hole championship golf course. Club house, fine cuisine with a Michelin cook. Monastery of Mint Cross of the 11th century on the territory of the project, hence the name MINTIS. The design of the villa differs favorably from other types of houses. Ready-made houses are very much in demand by buyers. In three years, when your client will sell the villa, we will do it easily, we have a secondary sales department and a wide network of partners around the world. Ready-built houses in Cyprus in a huge deficit, and houses of the Mintis level and does not.

The total area of ​​the villa — 235 m2, open verandas — 81 m2, land area — 1 881 m2.

The resort «Minthis» is located in the striking mountainous country of Cyprus at an altitude of 550 m above sea level in the heart of the Paphos wine region. The 12th century monastery, located in the heart of the resort, gives an idea of ​​the rich cultural heritage of this region. Here you can meet the sunrise, ride a bike or walk along the forest trails, watch the birds, and then have breakfast on the open terrace of the Minthis Hills restaurant, which offers exquisite authorial cuisine. After breakfast, go to the beach, and after the beach slowly play golf. In the evening, visit the tasting of the best Cypriot wines and dine in a romantic atmosphere, meeting the moonrise.

Our «smart» houses in several versions and the concept of the resort are designed by world-famous architects. Houses made of natural materials with their own plots of land, spacious terraces, outdoor fireplaces and swimming pools are inscribed in the natural landscape.

EU citizenship — for the whole family as a gift! Detailed information on request.

Veranda Square 81 м2
Type Villa
Region Paphos
Location Paphos
Bedrooms 3
Bathrooms 3
Condition New
Plot area 1881 м2
Total area 235 м2
Back to houses and villas

Related objects

Advice on: Villa / Paphos / 3 bedrooms / 235 m2
Advice on the selection of real estate in Cyprus

write, we are online

Вилла / Пафос / 3 спальни / 235 м2

Готовое

+ НДС

Вилла / Пафос / 3 спальни / 235 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 235 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 235 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 235 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 235 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 235 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 235 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 235 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 235 м2

от 2 240 000 €

  • Описание
  • Характеристики

Вашему вниманию предлагается роскошная вилла - Artemis в курорте - Минтис, от одной из лучших строительных компаний Кипра!

Самый изысканный  проект в заповедной зоне 590 метров над уровнем моря. Сухой горный воздух. Гольф поле на 18 лунок чемпионского уровня. Клаб хаус, изысканная кухня с мишленовским поваром. Монастырь Мятного Креста 11 века на территории проекта, отсюда название МИНТИС.   Дизайн виллы выгодно отличается от других типов домов. Готовые дома очень востребованы покупателями. Через три года, когда Ваш клиент будет продавать виллу,  мы  сделаем это легко, у нас есть отдел вторичной продажи и широкая сеть партнеров по всему миру.  Готовые построенные дома на Кипре в огромном дефиците, а домов уровня Минтиса и вовсе нет.

Общая площадь виллы - 235 м2, открытые веранды - 81 м2, земельный участок площадью - 1 881 м2.

Курорт «Minthis» располагается в поразительной горной местности Ки­пра на высоте 550 м над уровнем моря в самом сердце винодельческого района Пафоса. Монастырь 12 века, рас­положившийся в самом центре курорта, дает представление о богатом культур­ном наследии этой области. Здесь мож­но встретить восход солнца, покататься на велосипеде или пройтись по лесным тропам, понаблюдать за птицами, а по­том позавтракать на открытой террасе ресторана Minthis Hills, предлагающего изысканную авторскую кухню. После за­втрака отправиться на пляж, а после пля­жа неспешно поиграть в гольф. Вечером посетить дегустацию лучших кипрских вин и поужинать в романтической атмос­фере, встречая восход луны.

Наши «умные» дома в нескольких вари­антах исполнения и концепция курорта спроектированы всемирно известными ар­хитекторами. Дома из натуральных материалов с собственны­ми земельными участками, просторными террасами, уличными каминами и бассей­нами вписаны в природный ландшафт.

Гражданство ЕС - для всей семьи в подарок! Детальная информация по запросу.

Площадь веранды 81 м2
Тип Вилла
Регион Пафос
Место нахождения Пафос
Спальни 3
Ванные комнаты 3
Состояние Новое
Площадь участка 1881 м2
Общая площадь 235 м2
Вернуться назад в дома и виллы

Похожие объекты

Консультация по: Вилла / Пафос / 3 спальни / 235 м2
Консультация по подбору недвижимости на Кипре

пишите, мы онлайн