Villa / Paphos / 3 bedrooms / 214 m2

Construction

+ VAT

Villa / Paphos / 3 bedrooms / 214 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 214 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 214 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 214 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 214 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 214 m2
Villa / Paphos / 3 bedrooms / 214 m2

from 355 000 €

  • Description
  • Specification

Lavender villas, a project located in Konya, the most attractive area for locals here in Paphos. Konya is a newly developed area in our city, but because of the limited availability of land there are only a few projects for sale in the area. Our company is currently building the first phase with 13 villas and begins construction next month of phase 2 with three more luxury villas. Approximately in May we plan to start Phase 3 with 9 more villas.

Lavender villas, is the chosen development of 13 three-bedroom detached 2-storey villas located in the prime of life in the residential area of ​​Konya, just 5 minutes drive from Paphos and close to local and private hospitals. Private International School of Paphos, which has an excellent reputation, is at hand.

Villas will meet your highest requirements for construction, and high-quality fittings are standard. At an early stage of construction, you can choose tiles, kitchen cabinets and other accessories according to your taste. Swimming pool is optional. Roof terraces offer another open living space for your family to enjoy a panoramic view of the coast and Cyprus.

The price is indicated starting, with normal and standard finishing plus VAT.

Type Villa
Region Paphos
Location Paphos
Bedrooms 3
Bathrooms 3
Condition Building
Plot area 286 м2
Total area 214 м2
Back to houses and villas

Related objects

Advice on: Villa / Paphos / 3 bedrooms / 214 m2
Advice on the selection of real estate in Cyprus

write, we are online

Вилла / Пафос / 3 спальни / 214 м2

Строительство

+ НДС

Вилла / Пафос / 3 спальни / 214 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 214 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 214 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 214 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 214 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 214 м2
Вилла / Пафос / 3 спальни / 214 м2

от 355 000 €

  • Описание
  • Характеристики

Lavender villas, проект, расположенный в Конии, самый привлекательный район для местных жителей здесь, в Пафосе. Кония - недавно развитая область в нашем городе, но из-за ограниченной доступности земли есть только несколько проектов для продажи в этом районе. Наша компания в настоящее время строит первый этап с 13 виллами и начинает строительство в следующем месяце фазы 2 с еще тремя роскошными виллами. Примерно в мае мы планируем начать фазу 3 с еще 9 виллами.

Lavender villas, является избранной разработкой 13 трехкомнатных отдельно стоящих 2-этажных вилл, расположенных в расцвете, в жилом районе Конии, всего в 5 минутах езды от Пафоса и рядом с местными и частными больницами. Частная международная школа Пафоса, которая имеет отличную репутацию, находится под рукой.

Виллы будут соответствовать вашим самым высоким требованиям в отношении строительства, а высококачественные фитинги являются стандартными. На ранней стадии строительства вы сможете выбрать плитки, кухонные шкафы и другую фурнитуру в соответствии со своим вкусом. Бассейн не является обязательным. Террасы на крыше предлагают еще одну открытую жилую площадь для вашей семьи, чтобы насладиться панорамным видом на побережье и на Кипр.

Цена указна стартовая, с нормальной и стандартной отделкой плюс НДС.

Лучшие предложения - Дома и Виллы на Кипре

Тип Вилла
Регион Пафос
Место нахождения Пафос
Спальни 3
Ванные комнаты 3
Состояние Строительство
Площадь участка 286 м2
Общая площадь 214 м2
Вернуться назад в дома и виллы

Похожие объекты

Консультация по: Вилла / Пафос / 3 спальни / 214 м2
Консультация по подбору недвижимости на Кипре

пишите, мы онлайн