Tax certificates for residents

Tax certificates for residents

Since this year, the Tax Department of the Republic of Cyprus plans to issue to the citizens of the country the so-called Certificate of the Tax Resident. This document must be issued for a period of 1 year.

To obtain the Tax Certificate, you will not need to live in the country for a total of 183 days. These measures are designed to avoid double taxation of residents of Cyprus in a situation where they receive income outside the country (in the case where such income is not taxed at their place of origin).

Previously, according to the Tax Department, an individual could be considered a resident only if he or she lived more than 183 days a year in the territory of Cyprus.

In order to benefit from the new policy, those who wish need to sign a document stating that they will stay in Cyprus for a total of 183 days a year. If he and he do not have the opportunity to stay for the specified period in the current tax year, they need to report this to the Tax Department. After that their Certificate will be canceled for this year.


Read all news

Conditions for obtaining a permanent residence permit in Cyprus

Conditions for obtaining a permanent residence permit in Cyprus

Purchase of a new residential property in Cyprus with a minimum value of €300,000 (plus VAT – 19% or 5%). Proof of a guaranteed annual income of at least €30,000 from abroad is required. The amount is increased by €5,000 for each family member (spouse and children) and €8,000 for each parent of the main […]

Read more
Installment plan for the purchase of real estate.

Installment plan for the purchase of real estate.

The company – “CYPRUS FOR INVESTMENTS LTD” – offers its clients an interest-free installment plan for the purchase of new property in Cyprus: Installment term – up to 24 months; The first installment is only – 40%; Early repayment is welcome; Security and fixing of payments – only bank transfer according to the details of […]

Read more
Bitcoins in exchange for real estate in Cyprus

Bitcoins in exchange for real estate in Cyprus

In 2021, the population of our planet has adapted to the pandemic, which brought inconvenience and innovation to our lives! Each state suffers losses in the economy and falling GDP. But there are also pluses, one of which is the development of digital currency! Several developers in Cyprus (our friends and partners) have developed a […]

Read more
Real estate agent or developer?️

Real estate agent or developer?️

Dear clients, in this topic we would like to briefly describe the activities of our company, as well as indicate 5 reasons why you should contact a real estate agency when selecting real estate! The agency’s commission is paid by the developer, the size of which, as a rule, is the same for everyone on […]

Read more
Cyprus No.5 in the world

Cyprus No.5 in the world

The international health organization has identified a list of 10 countries in the world that were able to cope with the COVID – 19 virus better than others. We are proud to announce that the Government of Cyprus has adequately coped with the difficulties and has saved its population from a terrible disease! Also, a […]

Read more
Advice on the selection of real estate in Cyprus

write, we are online

Налоговые сертификаты для резидентов

Налоговые сертификаты для резидентов

С этого года Налоговый Департамент Республики Кипр планирует выдавать гражданам страны так называемый Сертификат Налогового резидента. Данный документ быть выдан сроком на 1 год.

Для получения Налогового Сертификата не надо будет предварительно проживать в стране суммарным сроком в 183 дня. Данные меры призваны избежать двойного налогообложения резидентов Кипра в ситуации, когда они получают доход за пределами страны (в случае когда такие доходы не облагались по месту их возникновения).

Раньше, согласно Налоговому Департаменту, физическое лицо могло считаться резидентом только при условии, когда он или она проживали в сумме свыше 183 дней в году на территории Кипра.

Для получения преимуществ от новой политики, желающим нужно будет поставить подпись под документом о том, что они будут оставаться на территории Кипра в течении сумарно 183 дней в году. Если у него и его нет возможности пребывать в течении указанного срока в текущем налоговом году, им необходимо сообщить об этом в Налоговый Департамент. После чего их Сертификат будет отменен на этот год.

еще статьи и новости

Условия получения постоянного ВНЖ на Кипре

Условия получения постоянного ВНЖ на Кипре

1. Покупка новой жилой недвижимости на Кипре, минимальная стоимость которой составляет €300 000 (плюс НДС — 19% или 5%). 2. Требуется подтверждение гарантированного годового дохода в размере не менее €30 000 из-за рубежа. 3. Сумма увеличивается на €5 000 за каждого члена семьи (супруг(-а) и дети) и €8 000 за каждого родителя основного заявителя и […]

Читать еще
Рассрочка на покупку недвижимости

Рассрочка на покупку недвижимости

Компания — «CYPRUS FOR INVESTMENTS LTD » — предлагает своим клиентам безпроцентную рассрочку на покупку новой недвижимости на Кипре: 1. Срок расрочки — до 24 месяцев; 2. Первый взнос составляет всего — 40%; 3. Досрочное погашение приветствуется; 4. Безопасность и фиксация платежей — только банковский перевод согласно реквизитов застройщика. Работая с нами вы получаете: — […]

Читать еще
Биткоины в обмен на недвижимость Кипра

Биткоины в обмен на недвижимость Кипра

В 2021 году, население нашей планеты приспособилось к пандемии, которая принесла неудобства и новшества в нашу жизнь! Каждое государство терпит убытки в экономике и падения ВВП. Но есть и плюсы, одним из которых является развитие цифровой валюты! Несколько застройщиков Кипра (наши друзья и партнеры), разработали удобный и законный механизм — продажа новой недвижимости в обмен […]

Читать еще
Агент по недвижимости или застройщик?

Агент по недвижимости или застройщик?

Уважаемые клиенты, в этой теме мы хотели бы кратко описать деятельность нашей компании, а также указать 5 причин, почему при подборе недвижимости вам лучше обратится в агентство недвижимости! Комиссию агенства оплачивает застройщик, размер которой как правило у всех одинаково по острову, именно по-этому нам не интересно продвигать объекты конкретного застройщика!Наша компания уже 7 лет занимается […]

Читать еще
Кипр №5 в мире

Кипр №5 в мире

Международная здравоохранительная организация определила список из 10 стран в мире, которые смогли лучше других справиться с вирусом COVID — 19. Мы с гордостью рады сообщить, что правительство Кипра достойно справилось с появившимся трудностями и уберегла свое население от страшной болезни! Также продуманная стратегия действий от правительства смогла минимизировать потери в разных отраслях экономики.

Читать еще
Консультация по подбору недвижимости на Кипре

пишите, мы онлайн