About INVESTMENT in real estate of Limassol

Investment in real estate in Cyprus in Limassol is an opportunity to successfully develop your business. Investment funds in Cyprus give the right to low tax rates, citizenship, study, work and live in all EU countries.

Limassol – a city of great opportunities

Limassol is a city that attracts tourists with its developed infrastructure, fashionable hotels and at the same time it is the business center of all of Cyprus. Its unique location guarantees a large influx of tourists and foreign investors, and tax incentives are increasingly attracting international business.

Limassol is not only the location of international large companies and banks, it is also a developed real estate market. Demand for real estate in Limassol continues to grow, and, according to realtors, this is facilitated by the program for providing citizenship to foreigners for investments in the Cyprus economy.

Two regions are particularly popular with foreign investors who want to become citizens of Cyprus: Limassol and Paphos. However, it is Limassol that leads in the number of investments. Real estate in Cyprus in Limassol accounts for 24% of all investments annually – this is approximately 3,408 transactions, which significantly exceeds the number of transactions in other regions.

Limassol Property

The business life of Limassol is quite active, so real estate will cost a lot. The city is densely built up, as a rule, it is a tourist infrastructure: resort complexes, fashionable hotels and small hotels. Each tourist will be able to find an option in accordance with their budget.

Provided that you invest in villas or apartments in Limassol, the owner can claim huge advantages: tax benefits and a passport of a Cypriot citizen under the specially provided program of economic citizenship.

Property prices in Limassol

Investing in real estate on the southern coast of Cyprus in 2018-2019 breaks all records. Regarding prices, a small apartment in Limassol can be bought for € 240,000- € 300,000. Given the location of the region and its popularity among businessmen, the cost is quite reasonable. The cost of the villas depends on their area, location and varies between € 300,000- € 2 million.

Rental prices also vary. According to experts of the real estate market, foreigners, including Russians, most often buy housing in the property solely for the purpose of renting it out, as well as for the quick receipt of a passport of an EU citizen.

The ongoing active increase in prices and the demand for rental apartments, apartments and villa Limassol on the coast of the country allows you to get a very decent profit. According to Cypriot real estate agencies, house rental prices for the current period of 2019 increased by 17.3%, apartments – by 17%, apartments – by 15.2%, office premises – by more than 13%. At the same time, Limassol is the leader in the list of regions in terms of rental cost.

Limassol is the center of business life in Cyprus, hundreds of transactions are made here every day, new companies are opened. The life of the region is not only bubbling thanks to developed tourism, those who want to increase their capital tend to this region in the hope of profitably investing their money in real estate in Limassol.

Read all news

Conditions for obtaining a permanent residence permit in Cyprus

Conditions for obtaining a permanent residence permit in Cyprus

Purchase of a new residential property in Cyprus with a minimum value of €300,000 (plus VAT – 19% or 5%). Proof of a guaranteed annual income of at least €30,000 from abroad is required. The amount is increased by €5,000 for each family member (spouse and children) and €8,000 for each parent of the main […]

Read more
Installment plan for the purchase of real estate.

Installment plan for the purchase of real estate.

The company – “CYPRUS FOR INVESTMENTS LTD” – offers its clients an interest-free installment plan for the purchase of new property in Cyprus: Installment term – up to 24 months; The first installment is only – 40%; Early repayment is welcome; Security and fixing of payments – only bank transfer according to the details of […]

Read more
Bitcoins in exchange for real estate in Cyprus

Bitcoins in exchange for real estate in Cyprus

In 2021, the population of our planet has adapted to the pandemic, which brought inconvenience and innovation to our lives! Each state suffers losses in the economy and falling GDP. But there are also pluses, one of which is the development of digital currency! Several developers in Cyprus (our friends and partners) have developed a […]

Read more
Real estate agent or developer?️

Real estate agent or developer?️

Dear clients, in this topic we would like to briefly describe the activities of our company, as well as indicate 5 reasons why you should contact a real estate agency when selecting real estate! The agency’s commission is paid by the developer, the size of which, as a rule, is the same for everyone on […]

Read more
Cyprus No.5 in the world

Cyprus No.5 in the world

The international health organization has identified a list of 10 countries in the world that were able to cope with the COVID – 19 virus better than others. We are proud to announce that the Government of Cyprus has adequately coped with the difficulties and has saved its population from a terrible disease! Also, a […]

Read more
Advice on the selection of real estate in Cyprus

write, we are online

О инвестициях в недвижимость Лимассола

Инвестиции в недвижимость на Кипре в Лимассоле – это возможность успешно развивать свой бизнес. Инвестиционные фонды на территории Кипра дают право на низкие налоговые ставки, получения гражданства, учиться, работать и жить во всех странах ЕС.

Лимассол – город больших возможностей

Лимассол – город, привлекающий туристов развитой инфраструктурой, фешенебельными отелями и в то же время он является деловым центром всего Кипра. Его уникальное расположение гарантирует большой приток туристов и иностранных инвесторов, а налоговые льготы все больше привлекают международный бизнес.

Лимассол – это не только место дислокации международных крупных компаний и банков, это еще и развитый рынок недвижимости. Спрос на недвижимость в Лимассоле продолжает расти и, по мнению риэлторов, этому способствует программа предоставления гражданства иностранцам за инвестиции в экономику Кипра.

Особой популярностью у зарубежных инвесторов, желающих стать гражданами Кипра, пользуется два региона: Лимассол и Пафос. Однако лидирует по количеству инвестиций именно Лимассол. На недвижимость на Кипре в Лимассоле приходится 24% всех инвестиций ежегодно – это примерно 3 408 сделок, что значительно превышает количество сделок в других регионах.

Недвижимость Лимассола

Деловая жизни Лимассола достаточно активна, соответственно недвижимость обойдется недешево. В городе плотная застройка, как правило, это туристическая инфраструктура: курортные комплексы, фешенебельные гостиницы и небольшие отели. Каждый турист сможет найти вариант в соответствии со своим бюджетом.

При условии инвестирования в виллы или квартиры в Лимассоле, собственник может претендовать на огромные преимущества: налоговые льготы и паспорт гражданина Кипра по специально-предусмотренной программе экономического гражданства.

Цены на недвижимость в Лимассоле

Вложение денежных средств в недвижимость на южном побережье Кипра в 2018-2019 году бьет все рекорды. Относительно цен, апартаменты в Лимассоле небольшой площади можно купить за €240 000-€300 000. Учитывая расположение региона и его популярность среди бизнесменов, стоимость вполне приемлемая. Стоимость вилл зависит от их площади, места расположения и варьируется в пределах €300 000-€2 млн.

Цены на аренду так же рознятся. По мнению специалистов рынка недвижимости, иностранцы, включая россиян, чаще всего приобретают жилье в собственность исключительно с целью сдачи его в аренду, а так же для скорого получения паспорта гражданина страны ЕС.

Продолжающийся активный рост цен и спрос на аренду квартир, апартаментов и вилла Лимассол на побережье страны, позволяет получать очень приличную прибыль. По данным кипрских агентств недвижимости, цены на аренду домов за текущий период 2019 года выросли на 17,3%, апартаментов – на 17%, квартир – на 15,2%, офисных помещений – более чем на 13%. При этом лидирует в списке регионов по стоимости аренды именно Лимассол.

Лимассол – это центр деловой жизни Кипра, здесь ежедневно совершаются сотни сделок, открываются новые компании. Жизнь региона бурлит не только благодаря развитому туризму, желающие увеличить свой капитал стремятся в этот регион в надежде выгодно инвестировать свои средства в недвижимость в Лимассоле.

еще статьи и новости

Условия получения постоянного ВНЖ на Кипре

Условия получения постоянного ВНЖ на Кипре

1. Покупка новой жилой недвижимости на Кипре, минимальная стоимость которой составляет €300 000 (плюс НДС — 19% или 5%). 2. Требуется подтверждение гарантированного годового дохода в размере не менее €30 000 из-за рубежа. 3. Сумма увеличивается на €5 000 за каждого члена семьи (супруг(-а) и дети) и €8 000 за каждого родителя основного заявителя и […]

Читать еще
Рассрочка на покупку недвижимости

Рассрочка на покупку недвижимости

Компания — «CYPRUS FOR INVESTMENTS LTD » — предлагает своим клиентам безпроцентную рассрочку на покупку новой недвижимости на Кипре: 1. Срок расрочки — до 24 месяцев; 2. Первый взнос составляет всего — 40%; 3. Досрочное погашение приветствуется; 4. Безопасность и фиксация платежей — только банковский перевод согласно реквизитов застройщика. Работая с нами вы получаете: — […]

Читать еще
Биткоины в обмен на недвижимость Кипра

Биткоины в обмен на недвижимость Кипра

В 2021 году, население нашей планеты приспособилось к пандемии, которая принесла неудобства и новшества в нашу жизнь! Каждое государство терпит убытки в экономике и падения ВВП. Но есть и плюсы, одним из которых является развитие цифровой валюты! Несколько застройщиков Кипра (наши друзья и партнеры), разработали удобный и законный механизм — продажа новой недвижимости в обмен […]

Читать еще
Агент по недвижимости или застройщик?

Агент по недвижимости или застройщик?

Уважаемые клиенты, в этой теме мы хотели бы кратко описать деятельность нашей компании, а также указать 5 причин, почему при подборе недвижимости вам лучше обратится в агентство недвижимости! Комиссию агенства оплачивает застройщик, размер которой как правило у всех одинаково по острову, именно по-этому нам не интересно продвигать объекты конкретного застройщика!Наша компания уже 7 лет занимается […]

Читать еще
Кипр №5 в мире

Кипр №5 в мире

Международная здравоохранительная организация определила список из 10 стран в мире, которые смогли лучше других справиться с вирусом COVID — 19. Мы с гордостью рады сообщить, что правительство Кипра достойно справилось с появившимся трудностями и уберегла свое население от страшной болезни! Также продуманная стратегия действий от правительства смогла минимизировать потери в разных отраслях экономики.

Читать еще
Консультация по подбору недвижимости на Кипре

пишите, мы онлайн