Permanent residence permit

Property investment in Cyprus is the best and fastest way to get a permanent residence permit!

MAIN ADVANTAGES:

  • registration takes no more than 3 months
  • issued for life (without the need to renew)
  • distributed to all family members, including children and parents
  • does not oblige you to live for a period of a year, you only need to visit Cyprus once every 2 years
  • you get full opportunities for doing business in Cyprus

To obtain a residence permit in Cyprus, you need to purchase 1 — 2 new properties from one developer, totaling 300,000 euros, plus VAT. After buying a property, you have the right to stay in Cyprus all year round without leaving!

Also, all foreign citizens residing in Cyprus can legally obtain a permanent (permanent) residence permit (DR) of category F. official salary, and dividends, which rely on the shareholder.

The basis for obtaining a DRI is a guaranteed annual income received from abroad and confirmed by an extract of the main applicant’s bank account, the presence of own property in Cyprus (which can be issued both to the main applicant and his family members), documents confirming ownership of the business in the country of origin. Immigration services may also require proof of additional funds. The permit is issued once, and its validity is unlimited, but it can be revoked if its owner has not been in Cyprus for more than two years. This document does not require updating and can be transferred to a new passport upon expiration of the old one. Holders of DR on category F do not have the possibility of visa-free entry to other European countries.

Cyprus Immigration Law allows citizens of Russia / Ukraine / Kazakhstan (and other countries of the former CIS), who arrived in Cyprus on a tourist visa, to stay in the country for up to 90 days. Further stay in the state is possible only after obtaining a temporary residence permit — Pink Slip.

Grounds for obtaining a residence permit for foreign citizens in Cyprus (Pink Slip):

1. Acquisition of ownership of real estate in the country or its rent — the applicant receives a temporary residence permit in the status of a visitor (Visitor’s Pink Slip).

2. Study in one of the educational institutions in Cyprus — the applicant receives a temporary residence permit in the status of a student / student (Pink’s Slip).

3. Work in the country (by work should be understood not only work in local organizations, but also management of your own enterprise) — the applicant receives a temporary residence permit in the status of a manager / employee (Employee / Director’s Pink Slip).

4. Accompanying children studying in Cyprus — the applicant receives a temporary residence permit in the status of a parent / guardian (Visitor Pink Slip).

In order to get the Pink Slip permission and subsequently renew it, the Applicant must submit the necessary documents to the Cyprus Migration Service office. Documents are required in order to confirm the identity of the applicant, as well as his financial viability, the absence of a criminal past, etc.

Depending on the category of Pink Slip, the Applicant is required to submit a different set of documents, but the main requirement is the financial viability of the applicants. The permit document (Pink Slip) for those who want to study in Cyprus, for persons accompanying children-students and property owners is issued for a period of one year, after which it must be renewed. In the course of employment, a permit document may be issued for a period of two to four years.
To extend the permit, you must submit the documents to the migration service 30 days before its expiration date. The permit is invalid in cases where the holder is absent in Cyprus for more than 90 days. The presence of such a permit allows the holder to obtain visas to various countries of the world through the consulates of foreign countries located in Cyprus (through the consulates of Bulgaria, Lithuania, Great Britain, Germany, Greece, Israel, Ireland, Italy, Lebanon, Poland, Romania, Serbia, Montenegro, Slovakia, USA, France, Czech Republic, Switzerland, Canada, Slovenia).

After five years of legal residence in Cyprus, in accordance with EU directives, foreign citizens have the right to a long-term residence permit (Long Term Residence Permit). Holders of LTRP have equal rights with citizens of the Republic of Cyprus in everything except participation in elections. This residence permit is valid for five years, after which the document is automatically extended for the same period.

EU citizenship


Back to home
Adress:

Cyprus, Pafos, Charalambou Mouskou 20,
Business Center — Athinodorou 

Contact phones:
E-mail:
office@investing-cyprus.com
© 2013-2020 All rights reserved

Постоянный вид на жительство

Инвестиции в недвижимость Кипра является самым лучшим и быстрым способ получить постоянный вид на жительство!

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • оформление занимает не больше 2 месяцев;
  • выдается на всю жизнь (без надобности продлевать);
  • распостроняется на всех членов семьи, велючая детей и родителей;
  • не обязывает вас проживать какой-то срок в году, нужно всего лишь посетить Кипр один раз в 2 года;
  • вы получаете полноправные возможности для ведения бизнеса на Кипре;

Для получения вида на жительство на Кипре, необходимо приобрести 1 - 2 новых объекта недвижимости от одного застройщика, общей стоимостью 300 000 евро плюс НДС. После покупки недвижимости, вы имеете право находится на територии Кипра круглый год не выезжая! 

Также, все иностранные граждане, проживающие на Кипре, законно могут получить постоянный (бессрочный) вид на жительство (ПВЖ) категории F. Данный документ не дает права работать в стране, однако заявитель может быть владельцем компании, ведущей деятельность на Кипре, и получать не официальную зарплату, а дивиденды, которые полагаются акционеру. 

Основанием для получения ПВЖ являются гарантированный ежегодный доход, получаемый из-за границы и подтвержденный выпиской банковского счета основного заявителя, наличие собственной недвижимости на Кипре (которая может быть оформлена как на основного заявителя, так и на членов его семьи), документы, подтверждающие владение бизнесом в стране происхождения. Также иммиграционные службы могут потребовать подтверждение наличия дополнительных средств. Разрешительный документ выдается один раз, и срок его действия неограничен, но он может быть отозван, если его обладатель не был на Кипре дольше двух лет. Этот документ не требует обновления и может быть переведен на новый паспорт по окончании срока действия старого. Обладатели ПВЖ по категории F не имеют возможности безвизового въезда в другие европейские страны. 

Иммиграционное законодательство Кипра позволяет гражданам России/Украины/Казахстана (стран бывшего СНГ), прибывшим на Кипр по туристической визе, находиться на территории страны сроком до 90 дней. Дальнейшее нахождение на территории государства возможно только после получения временного разрешения на проживание – Pink Slip. 

Основания для получения разрешения на проживание иностранных граждан на Кипре (Pink Slip):

1.     Приобретение в собственность недвижимости на территории страны, либо его аренда – Заявитель получает разрешение на временное проживание в статусе посетителя (Visitor’s Pink Slip).

2.     Учеба в одном из учебных заведений на территории Кипра – Заявитель получает разрешение на временное проживание в статусе ученика/студента (Student’s Pink Slip).

3.     Трудовая деятельность на территории страны (под трудовой деятельностью следует понимать не только работу в местных организациях, но и руководство собственным предприятием) – Заявитель получает разрешение на временное проживание в статусе руководителя/работника (Employee/Director’s Pink Slip).

4.     Сопровождение детей, обучающихся на территории Кипра, – заявитель получает разрешение на временное проживание в статусе родителя/опекуна (Visitor’s Pink Slip).

Для того, чтобы получить разрешение Pink Slip и впоследствии продлевать его, Заявителю необходимо предоставить необходимый пакет документов в офис миграционной службы Кипра. Документы необходимы для того, чтобы подтвердить личность аппликанта, а также его финансовую состоятельность, отсутствие криминального прошлого и т. д. 

В зависимости от той или иной категории Pink Slip Заявителю требуется предоставить различный пакет документов, однако главным требованием является финансовая состоятельность соискателей. Разрешительный документ (Пинк-слип – Pink Slip) для желающих учиться на территории Кипра, для лиц, сопровождающих детей-студентов, и владельцев недвижимости выдается сроком на один год, после чего его необходимо продлевать. При осуществлении трудовой деятельности разрешительный документ может быть выдан сроком от двух до четырех лет. 
Для продления разрешительного документа необходимо подать документы в миграционную службу за 30 дней до окончания срока его действия. Разрешительный документ является недействительным в случаях, если его обладатель отсутствует на территории Кипра на протяжении более чем 90 дней. Наличие подобного разрешения позволяет обладателю получать визы в различные страны мира через консульства иностранных государств, находящихся на Кипре (через консульства Болгарии, Литвы, Великобритании, Германии, Греции, Израиля, Ирландии, Италии, Ливана, Польши, Румынии, Сербии, Черногории, Словакии, США, Франции, Чехии, Швейцарии, Канады, Словении).
 

По истечении пяти лет легального проживания на Кипре, в соответствии с директивами ЕС, иностранные граждане имеют право на долгосрочный вид на жительство (Long Term Residence Permit). Обладатели LTRP имеют равные права с гражданами Республики Кипр во всем, кроме участия в выборах. Данный вид на жительство действителен в течение пяти лет, по истечении которых документ автоматически продлевается сроком на тот же период. 

Для получения более детальной информации, обращайтесь в нашу компанию. 

 

© 2016 Все права защищены
Разработка сайта - Webuss.com.ua